Photos and Videos about

#repost @tri.untoro ・・・ Bebarengan silaturahmi marang tangga teparuh 😃 Ojo takon aku ning ngendi 😂 #lebaran2017 #harirayaidulfitri1438h #happymubarokied #25062017

Я помню каждое мгновение этого дня, мы ждали его так долго, даже не осознавая того что на самом деле теряли. Прощаясь этим вечером на самом деле прощались с беззаботной жизнью.#25062017 Мечтали о всяком во время прогулки, со временем и они сбываются. А мы что? продолжаем мечтать и строить планы дальше 🙏 Спасибо за то что ты есть у меня 😘😘😘

Настюшка
(@yarkaya_madam)

2018-11-04 03:44:51

#25062017 #мысмогли💪 Мои любимые мальчики, родившиеся в один день и встретившиеся спустя 1,4 года😍😍😍

lorenzo lai
(@l._lai)

2018-10-27 09:40:09

#25062017 ❤👫💍 #meinmädchen❤👫

Sarah ❤
(@25sarah06)

2018-10-20 10:22:18

@l._lai ❤👫🔐 #25062017 ❤💍

DK👑
(@duygukap)

2018-10-06 05:58:56

The worlds are your happiness mine... 🌼 #25062017

Moodboosterr!! Yang saat ini dan seterusnya bersama akuu!! Bahagianya punya kamu! Semogaa harapan dan impian kitaa berduaa tercapai ya sayangg! #amin#myheart❤️#moodbooster#25062017!#biglaffyou#fff#likeforlikes#likeforfollow#followforfollowback

Catched By The Eye
(@lxinkixl)

2018-08-26 00:37:55

Een foto uit 2015, de kinderboederij in Terneuzen, die ik heb bewerkt in Gimp (tiltshift) naar aanleiding van een artikel uit het blad Digifotostarter, wat best een leuk effect geeft. #25062017 ••••• #nikond5200 #nikon #fotografie #amateurfotografie #digifotostarter #cameranu_nl #zoomnl #tiltshift #miniatuur #gimp #kinderboerderij #mooiterneuzen #fotografieinzeeland #bos #sprookjesachtig #bewerkt #weereensietsanders #pixzeeland #tiltshiftclub #ziezeeland #gemeenteterneuzen

@karstenwalterofficial bei der Mainzer Johannisnacht am 25.06.17 es war so toll Danke für alles 🔥❤🎶 @karstenwalterofficial @karstenwalterofficial #mainz #johannisnacht #25062017 LG Tatjana

Nhi.V-Sone
(@ltyn_sone.gg)

2018-08-17 23:30:42

Throwback~~~ #25062017 💓

Ach was hab ich denn da gefunden der liebe Karsten bei der Mainzer johannisnacht am 25.06.2017 bei denn Proben ❤❤❤❤❤❤ @karstenwalterofficial @karstenwalterofficial @karstenwalterofficial #mainz #johannisnacht #25062017 LG Tatjana

Bani saleh #moment #25062017

Sarah ❤
(@25sarah06)

2018-07-31 10:40:55

Auch wenn die ganze Welt gegen dich wäre Würde ich zu dir stehen und immer für dich da sein!❤🍀 #25062017

Ma Froes
(@cmarcelasss)

2018-07-28 11:26:05

"Words like violence #breakthesilence Come crashing in Into my little world Painful to me Pierce right through me Can't you understand Oh my ..." #depachemode 🦋🖤⭐🌹 #25062017

Hiasilah pasangan hidupku dengan keimanan ketaqwaan dan kesetiaan serta mampu bisa bersabar dalam lika liku hidup bersama ku Yaallah jika memang dia yg engkau takdirkan untuk ku Untuk menjadi pendamping hidupku Untuk menjadi pelabuhan cinta dan kasih sayang ku untuk menjadi sandaran perasaan hati ku Kuat kan lah dia dengan kesabaran, keikasan dan penuh sukur baik dalam suka dan duka bersama ku Jangan palingkan hatinya dari mu dan dariku Jangan palingkan kesetiaan nya pada selain aku Jangan biarkan kerinduan kecuali hanya pada diriku @aldoasfaringga 😍😘💕 #25062017 🔐💍💕 #aminyarabb 🙏🙏 #likesforfollow#followforfollowback#followersindonesia#bahagiaitusederhana😊 #follow4like#kitaselamanya

Алина.
(@alinaandreiko)

2018-07-30 14:26:56

Лето - 2017. Сезонные поезда на ст. Геническ. Часть 1. 282 "Хмельницкий - Киев - Геническ" под ЧС2 - 509 #02062017 Электропоезд ЭПЛ2Т - 029 сообщением "Геническ - Днепропетровск" #04062017 ЧС2 - 633 вышел из - под состава поезда 282 "Хмельницкий - Геническ" #08062017 729/730 "Харьков - Геническ" под ЧС7 - 103. 282 "Хмельницкий - Геническ" под ЧС7 - 304. #18062017 231 "Ивано - Франковск - Геническ" под ЧС7 - 216. #25062017 232 "Геническ - Ивано - Франковск" под ЧС2 - 425. Электропоезд ЭПЛ2Т сообщением "Геническ - Днепропетровск" 729/730 "Харьков - Геническ" под ЧС7 - 103. 293/294 "Хмельницкий - Геническ" под ЧС2 - 782. Украина, Херсонская область, г. Геническ #11072017 #ЧС7 #ЭПЛ2Т #ЧС2 #стГеническ

Bilirsin ben öyle Duygularımı anlatmam.. Acımı pek çok kimseylede paylaşmam.. Bu Resmi dün Senenin dolmasıyla paşlakmak istedim sadece Babacım ❤ #25062017 #noendinglovestory

25.06.2017
(@alex_und_eva)

2018-06-26 12:09:02

Danke für die wunderschönen Stunden zusammen😍❤️ will nie wieder ohne dich leben😍❤️ Ich bereue keine einzige sekunde😍❤️ #mein#mädchen#forever#25062017#meinbibiii❤️

Дождливый день... Люблю дождь и свежий воздух после него! ☔️ 🌧 Утром было жарко и солнечно, а в обед уже лил дождь 😌 #дождь #дождливыйдень #дождливо #день #summer #boy #omsk #мама #мамасыновей #мамамужичков #mother #children #boys #июнь #ура #прогулка #дети #happy #happyday #happyboy #family #архив #25062017

Marco Luzitano
(@lusiitano41ooo)

2018-06-26 08:33:38

« Malgré la méfiance tu m’a fait confiance et je te l’ai rendu » Je T’aime❤️ #25062017 #oneyearsold

tutytutayy
(@tutytutay)

2018-06-25 22:40:37

Selamat ulang tahun anakku syg sehat selalu yah kelak jadi anak sholeh banggakan orang tua & keluarga 😇🎂🎁🎉 #arsya1tahun #25062017 #25062018

tutielwia
(@tutielwia)

2018-06-25 18:42:38

Alhamdulilah, selamat 1 tahun dede bayi umi abi , doton umi abi 25 juni 2018. . *muhammad ibrahim maher* . Smoga seluruh kebahagiaan, keberkahan, keridhoan, keselamatan, sehat, soleh dan kebaikan selalu menyertaimu.. Amin 😘 . dede bayi umi abi sudah besar.. riindu momen2'e yg begitu cepat trlewati😭😭😭😍😍😘😘 . . #albumibramaher #muhammadibrahimmaher #1tahun #25062017-25062018

Наша куколка...С Днём рождения!😘 Пусть всё, что сегодня пожелали сбудется! Спасибо @o.smileteena что помогала нам в тот самый день #25062017 никогда не забудем.... И спасибо всем, кто сегодня был с нами!😘🎁🎊🎉 #уляля #годовасие #деньрождения #любимбезумно #доча #счастье

Kokom Rnb
(@ko2mrnb)

2018-06-25 16:09:53

Edisi lebaran ke ketua gugus 2 cipedak bougenvile H Neneng #25062017

Катерина
(@kvesna)

2018-06-25 15:51:15

Кому сегодня #1годик ? Конечно нашей Любаше 🎀 Кажется, быстро летит время, будто прошло пару месяц, а сколько мы всего прошли вместе, что-то я уже не помню и как здорово, что есть фото какая она была малышка👶🏼 Год назад я родилась как мама и теперь мы учимся и взрослеем вместе. Закончилась моя беременность и я немного скучала по животику пока она долго- долго спала💤 Сейчас мы совсем большие и она удивляет нас с папой каждый день и я умиляюсь, когда именно у него получается её научить правильно спускаться с дивана. Наш папа как-то доступнее что ли объясняет ✨ Это просто чудесно #мыродители #25062017 #моялюбовь

Martina🌹
(@martina.andreis)

2018-06-25 09:38:27

♡Stammi vicino da togliermi il fiato stanotte. Stammi vicino quando tutti diranno di stare lontano da me.♡ 1 ANNO CON TE♥️ @massimo_lanuto #hayati #promise💎 #25062017

Ngày này năm trước có 2 con người 1h sáng còn ngồi bên nhau nói linh tinh vớ vẩn😊 cuối cùng kết quả là 1 năm sau có 1 ngày kỉ niệm nho nhỏ giữa 2 đứa xuất hiện ❤ #25062017 🍻 #25062018

(@channishasha)

2018-06-25 08:18:27

🥀 . . ภาวนาให้ใจที่เจ็บ จง..เข้มแข็ง . . ❣️ #rniflims #rose #ig_myshot #loves_siam #ภาพผ่านตา #25062017

Un anno fa..😍🙈🔙 #cresima #25062017

Bang Soekrun Samen
(@bangsamen)

2018-06-25 06:28:08

Tak terasa dah 1 tahun ya nak...! Jadi anak sholeh, sehat walafiat, n semakin lasak ya nak... #boskanaka #25062017 #25062018

Mamadu Alimo Djalo
(@m.a.d._95)

2018-06-25 05:09:10

#25062017 Assuma a responsabilidade de tudo que fazes, porque tu és culpado das coisas que te acontecem. #aquieagora #elbarratade100anos #kristommatchumad95

Celebrating this special day in New Zealand! Happy 1st year wedding anniversary my dearest 老婆! I love you and will always do! 👰🏻❤️🤵🏻💍🇳🇿 #25062018 #25062017 #oursecondhoneymoon #weddinganniversary #1yearago #weexchangedourvows #ashusbandandwife #stillfeelingunreal #thankyouforcomingintomylife #youaremyeverything #halfeternityring #lovenco #celebratinginnewzealand #jasonemilywedding #jasonemilytravel

Мои любимые ребятки😍 сегодня ровно год с вашей свадьбы! Пусть таких приятных дат будет много много😊 любим вас💋 #25062017

Rachmawati
(@rachmawati08)

2018-06-25 04:09:37

Putri yang membawa kesenangan, kegembiraan, serta kesembuhan. Mabruuk alfa mabruuk 'alaik mabruk Mabruuk alfa mabruuk yawm miiladik mabruuk #25062017 #25062018 😘😘😍😍

С первым днём рождения тебя, мой драгоценный мальчик!❤️ Будь жив, здоров и счастлив🙏🏻❤️ #25062017 в 16:37 родился мой маленький защитник👶🏼 помню абсолютно все, как-будто это было вчера😌#сынугодик #люблюбольшежизни #самаябольшаялюбовь

Marcin Kryczka
(@bednaarsky)

2018-06-25 01:48:51

15 miesięcy! ❤️ #15mounth#love#big#wife#25062017#25032017 💕

Ровно год назад моя жизнь разделилась на «До» и «После», на свет появился мой смысл жизни, мое самое больше счастье, мой сынок!! Уже целый год пролетел, столько всего было)) казалось так далеко ещё до этого дня, но время скоротечно. Расти сыночек здоровым и счастливым!!! Остальное мы с папой все сделаем!!!!! С днём рождения мой самый любимый мальчик💋💋💋#ужегод#матвеюодингодик#сднемрождениясынок#25062017

Happy first wedding anniversary to the Challoners @natashacharlotte @tonychallo ✨ wish we could do this day all over again x #25062017

Letícia ♍️
(@lpyetra)

2018-06-24 22:12:39

25/06/2017 nascia você, a maior dádiva e loucura que Deus poderia ter me dado! A vida ficou muito louca com você rs Mas confesso que não me vejo mais um segundo sem a sua presença! Você que me deu assas para voar por caminhos que jamais imaginei passar, você que me deu a oportunidade de colocar um sonho antigo em prática, você que me fez virar uma louca que briga com meio mundo por sua causa ( kkkk) ! Você que deu sentido a palavra A M O R ❤️ Só Deus sabe o quanto eu queria essa festa, e o quanto lutei por ela, o quanto lutei, me esforcei para que estivesse tudo PERFEITO ! Ver você tão linda, com uma festa linda, nossa família, as suas titias e titios que fazem de tudo por você ! Obrigada a cada um que dispôs do tempo para ajudar, orientar, ir la em casa ajudar em lembrancinhas, ir comigo comprar enfim eu não seria nada sem vocês amigos e família ❤️ Quando engravidei muitos disseram “ que pena, sozinha vai ser muito difícil “, realmente é mesmo, mas que delícia chegar o final do dia dia e perceber que é a famigerada “ MÃEZONA DA PORRA “ 💁🏼‍♀️ Filha que seus dias sejam intensos, felizes, cheios de gargalhadas, sorrisos, Deus, paz e a mamãe sempre pertinho, eu te amo infinitamente e ninguém no universo nos compreenderia! Deus escreve certo por linhas tortas e meu destino era você, sempre foi, desde quando eu era uma garotinha e dizia, “ só vou ser feliz quando for mãe “, não era que tinha razão? Deus te abençoe meu amor, nossa família de uma mulher e meia é top, e aqui é só sentimento bom, amor, paz, reciprocidade e muuuuuuuuuita felicidade envolvida ❤️ #mayarafaz1 #obrigadadeus #festalinda #mamaeama #25062017 #25062018 #euteamo #frozen #amormaior #prainvejaétchau

Sarah ❤
(@25sarah06)

2018-06-24 21:33:34

Ich liebe dich❤👫 #oneyearanniversary #25062017 #oneandonly

뷔 V
(@_yyyvy_)

2018-06-24 20:06:20

Ngày này năm trước vẫn nhún trên sk khoẻ mạnh lắm mà năm nay lại nằm viện rồi 😭 Đến khi nào mới gặp lại nhau lần nữa, ở cái khoảng cách gần như này người ơiiiiiii #25062017 #motteinsingapore #kwonjiyong #firstmeeting

365 dní za námi ❤️ #rokspolu #25062017

Mélanie Collignon
(@melcolli7)

2018-06-24 15:14:30

1 an d'amour 💑💘 #25062017 #1an #monamour #bonheur #amoureuse #love #mondoudou 😍

Rj Nazurah Rj Dollah
(@rjnazurah)

2018-06-24 12:38:10

Alhamdulillah, diam tak diam sudah setahun saya diizinkan Allah menjadi suri kepada suami saya. Kami masih dalam proses mengenali. Malah ada sesetengah perkara di antara kami yang hanya kami ketahui setelah hampir setahun pernikahan kami. Maka insaflah kami suami isteri bahawa proses mengenali ini adalah proses sepanjang hayat. Syukur pada Allah yang menetapkan jodoh kami, dan menghadirkan ia dengan cara yang begitu indah sekali. Saya akur saya adalah insan bertuah yang tidak putus menerima belas ihsan Allah. Terima Kasih Rabbi atas nikmat yang begitu bermakna sekali. Setahun tentunya pelbagai pahit manis yang kami lalui dan semua itu mendewasakan kami. Semua itu menghadirkan erti kepada ikatan yang suci ini. Tidak ada kata yang dapat dilafazkan dan tidak tergambar betapa bersyukurnya saya untuk memiliki dia disisi pada segala susah dan senang, suka dan duka. Perjalanan kami baru bermula dan pastinya kami mengharapkan Rahmat Allah menyinari perjalanan kami sehingga kami disatukan di syurga yang abadi. Allahumma Ya Allah, jadikanlah kami suami isteri yang mencintai di kala dekat dan jauh yang saling menyayangi di kala senang dan susah, yang saling mengasihi di dalam sendu dan tawa.. Allahumma Ya Allah, jadikanlah kami pasangan suami isteri yang bersatu kerana redhaMu dan jadikanlah baitul muslim kami ini landasan menuju cintaMu.. Allahumma Ya Rahman Ya Rahim terimalah ibadah kami ini, satukan kami di taman syurgaMu nanti. Ya Allah tiadalah dua impian kami melainkan izinkanlah kami untuk bertemuMu wahai pemilik cinta Yang Maha Agung juga kekasihMu Khaatimul Anbiya Muhammad Al Mustafa. Ameen, Ameen, Ameen Ya Robbal 'Alameen. #1yearweddinganniversary #nazurahadlantiedtheknot #nazurahadlanlovestory #25062017

Alexandra Wasström
(@axa_w)

2018-06-24 03:31:57

Mina tre favorit bebisar ❤️ #brobylindyhop #300518 #brobysalsa #180518 #brobyquickstep #25062017

Xante Rosiers
(@xanterosiers)

2018-06-23 11:52:06

Pré-birthday party 🎈 #mooiemone #almost1yearold #25062017 dankje @astridcooreman voor het 👑’tje!

nadine putri
(@nadineputri02)

2018-06-12 23:54:50

Sholat Idhul Fitri #25062017

Alex
(@alex_hilger_)

2018-05-29 12:32:19

Reich ist der, der Charakter besitzt und arm ist der, der für Geld alles vergisst.📸🌿 . . . . . . . . . . . . . . #dahoam#loveu❤️#mygirl#25062017#danke#für#alles#schatz#nature#summer#bayern#kmn

Jory Sienaert
(@jory.snrt)

2018-05-27 08:24:18

Moments like this should stay unfiltered! I’m so in love with this girl! #moments #loveforever #justthe2ofus #ohshit #selfie #25062017 #❤️ #smile

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:40:17

姐姐从澳洲带回来的❤❤可以慢慢享受了 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:35:57

怡保密宗天王财神庙 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:34:40

两尊佛像居然对着面 怡保密宗天王财神庙 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:32:44

来到第十层宝塔,累死宝宝了。又热又累……这是后山的佛像 怡保密宗天王财神庙 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:27:39

怡保密宗天王财神庙 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:24:30

怡保密宗天王财神庙 上了第九层楼就能够看到怡保的景色了 #西藏 #活佛 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:17:43

怡保密宗天王财神庙 #每次驾highway都会看到的 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:14:24

怡保密宗天王财神庙 #在宝塔里 #头一次参观 #25062017

Alex Yeoh
(@alexyeohleo)

2018-05-25 13:11:42

怡保密宗天王财神庙 其实这里是已经进了宝塔了。 #头一次参观 #25062017

Raya 2017 #25062017

(@franzi_morscher)

2018-08-01 14:28:18

I want to stand with you on a mountain.. 💭 #25062017

Linh Chi
(@linhhchinguyen)

2018-09-22 09:20:05

Thanh xuân trôi qua nhanh quá. Nhớ ngày này năm ngoái vẫn còn cắm đầu ôn thi đại học chứ không có rảnh ngồi viết như này. Tuổi 18 đến nhanh như một cơn gió nhưng vẫn kịp đọng lại đôi điều. Cứ nghĩ mình trẻ con, không biết nghĩ không va chạm được cuộc sống, nhưng tự bản thân thấy mình trưởng thành hơn rồi. Cuộc sống đại học xa nhà xa gia đình, mình quen được những người bạn mới, quen được lối sống xô bồ nơi thủ đô. Và đặc biệt là biết tự lập, không phải xin tiền bố mẹ cả một năm nhất, được mua những đồ mình thích bằng khả năng bản thân, được đi xa cùng cô bạn. Có những mối quan hệ nhắc đến lại thấy chạnh lòng, không phải buồn cũng càng không phải tiếc nuối. Không ai muốn bản thân bị ghét bỏ cả, nhưng người ta cứ vậy, biết sao? Tuổi 18 còn nhiều dự định dang dở, vẫn còn tiếc nuối lắm. Nhưng mà tiếc mãi sao được, phải lớn rồi, phải cố gắng nữa. Và tuổi 18 của em đẹp hơn vào những phút cuối❤️ --------------------------------------- #25062017