309 posts

544 followers

261 followings

Обо мне и моей жизни😊 Красноярск

Photos and Videos posted by muzalena

4 Days 20 Hours Ago

Друзья, с праздником вас.) успели загадать желание? Ну чтоб наверняка😂 Отметили старый новый год с @olkaa82 😀 #старыйновыйгод #клуб #потомкараоке #былокруто #повторим

7 Days 12 Hours Ago

В самый теплый день на этой неделе решили покататься на плюшках с горы😊 классный выброс эмоций, наорались от души😋 #плюшки #катаемсясгоры #солнечный #русскиегорки #класс #накатались #бандавсборе

8 Days 21 Hours Ago

Отличный вечер в хорошей компании😊 #вечер #еда #шоты #кафе #друзья #былохорошо

14 Days 19 Hours Ago

Несмотря на погоду выбрались из теплого дома и отправились по елкам😁😂 посетили пока только две, но все еще впереди.) в -27 сильно не разгуляешься #праздник #новыйгод #выходные #мороз #елка #горки #гуляем #зимахолода

18 Days 8 Hours Ago

С новым годом!!!! Уррраааа!!!! #новыйгод #салют #ура #счастья

18 Days 16 Hours Ago

С наступающим новым годом!!! Друзья, хочу пожелать всем исполнения самых заветных желаний.) Кто еще я как я каждый год ест пепел с шампанским?😂 Желаю здоровья и конечно любви! Любите и будьте любимы😍 #скороновыйгод #2018 #годсобаки #любовь #готовы #куранты

23 Days 15 Hours Ago

Решили продолжить праздничный день походом на мультфильм "Фердинант". Понравился, Вова даже слезу пустил в одном моменте😪 Добро побеждает зло😎 #мультфильм #фердинант #хорошиймульт #вместессыном #праздник

23 Days 19 Hours Ago

Детский утренник, наряды.) сейчас с новогодними костюмами все намного проще, пошел и купил. В нашем детстве мамочки ночами шили нам костюмы. Никогда не забуду мой новогодний костюм сшитый из капроновых бантов😊 найду фото, обязательно выложу.) #новыйгод #костюмы #нашевремя #детицветыжизни

23 Days 22 Hours Ago

Утренник в детском саду😊 так долго готовились и пролетел как миг😊 ну теперь считаем дни до нового года, ждем☺ #утренник #сын #сыночек #детскийсад #ежик #костбмы #зима #новыйгод #дедмороз #праздник

28 Days 14 Hours Ago

Продолжаю спам про елку.)) #елка #новыйгод #2018ждем #праздник #детство

28 Days 14 Hours Ago

Первая елка в этом году😃 начинаю уже чувствовать новогоднее настроение😄 хоровод поводили, кощея победили, елочку зажгли ну и сын подарок получил от деда мороза😊 Классное представление, собрали все сказки.) #вожиданииновоогогода #елка #дедмороз #снегурочка #сын #черепашканиндзя #карнавал

29 Days 14 Hours Ago

Вот такая чудесная елочка появилась в нашем дворе, спасибо #укжилфонд Вот интересно, получится вокруг такой елочки хороводы поводить?! Позорище😡 #елка #скороновыйгод #вседлялюдей #жилфонд #позор #двор

29 Days 19 Hours Ago

Спасибо добрая фея @markas8807 за красоту на моих руках😊 к новогодним елкам и утренникам готова😋 #маникюр #ногти #новыйгод #утренник #елка #снег #мастер #нежность

2017-12-13 19:10:25

Сегодня день рождения у замечательного человека! 17 лет назад мы встретились и это точно была судьба😂 Кулечек! С днюхой.) не смотри в паспорт, там говорят не правду про возраст.))) оставайся такой непредсказуемой, легкой.)) все пожелания уже сказаны.) люблю тебя😍😘 #днюха #подруга #куля #снова18 #деньрождение #счастья

2017-12-01 02:15:14

Кто бы мог подумать, что сын так будет любить зиму😁 Мама, снег! И бегом в кучу снега зарываться. Я более теплолюбива, люблю #лето , #жару , #плюс30 это прям мое, но не холод.) #зимахолода #сын #любитзиму #мерзну

2017-11-30 03:55:02

А мы смелые с Вовкой.))) пошли в #moricinema на мультфильм Фиксики.))) мульт детям прям понравится.))) а в трц уже вовсю готовятся к новому году😃 ну мы не могли пройти мимо #елочки 😋 #мультфильм #фиксики #вдвоем #сыния #вместе #скороновыйгод #праздник

2017-11-28 01:46:51

А это фото "ВЧЕРА-СЕГОДНЯ" 😂 просто жесть, Красноярск нас встретил морозом.(( но ничего, скоро новый год😂 ура.)) #красноярск #излетавзиму #мороз #холодно #атамбылохорошо #скороновыйгод

2017-11-28 01:41:04

Домой😣😥 так интересно, что отбирают в аэропорту.))) два ящика запрещенки😂 #домой #летим #вкрасноярск #аэропорт #самолет #эх

2017-11-28 01:37:45

Ну, а это, мы по традиции кидаем монетку в море😊 так что, мы еще точно вернемся.) тем более столько вещей позабывала в разных местах😄 #море #монтка #таймыверемся #жди #нас #ночь

2017-11-28 01:35:17

После пляжа мы пошли покушать в японский ресторан, где очень вкусно поели и я наконец-то попробовала лангуста.) лобстера мы попробуем в следующий раз😀 Вова не любит морепродукты, вот как так?! Поэтому наевшись сами, пошли кормить сына в русское кафе пельменями.) попути встретили мега позитивного парня из Ростова.))) Виталя✊ #последнийденьвлете #еда #лангуст #японскаяеда #жрем #лето

2017-11-28 01:29:31

В день перед отъездом мы поехали на военный пляж😊 были просто жуткие волны, на с Вовой закрутило прям возле берега, после чего он плавал только с Максом😀 живописное место с чистой прозрачной водой.) но волны😁 #тайланд #военныйпляж #вооны #солнце #лето #пляж #загар

2017-11-26 03:35:56

Наш новый мягкий друг.)))) #мишка #клевый #игрушки #сын

2017-11-26 03:34:35

В тоговом центре "Central marina" есть отличная релакс зона, где можно посидеть и даже полежать на подушках и отдохнуть😊 а потом поесть нереально вкусное мороженое #торговыйцентр #отдых #релакс #вподушках #мороженое #кайф

2017-11-26 03:27:54

Ребенок счастлив, нашли развлекалово для детей😊 и не только #игровыеавтоматы #сынсчастлив #мужтоже #отдых #тай

2017-11-26 03:25:40

Посетили знаменитое кафе Ninja. Платишь 199 бат и ешь сколько влезет😂 влезло много, как я хотела поесть креветок от пуза и я это сделала💪 готовить правда там тоже нужно самим.) #паттая #кафе #буфет #ниндзя #креветки #морскиегады

2017-11-24 20:18:03

Остров Ко Лан! В этот раз мы выбрали отель ближе к северу и не пожалели, вода здесь чище чем в центре, ходили и купались, но с островом все равно не сравнится😊 #колан #остров #тайланд #райназемле #сабайсабай

2017-11-24 20:04:09

Посетили 3D галерею в Паттае.)) интересно, много залов.) раз сходить можно по фотографироваться😊 #3d #паттая #галерея #3dрисунки #фото #отдых #семья

2017-11-19 20:56:44

Вчера мы стали свидетелями международного парада, посвященного 50-ти летию со дня основания АСЕАН. Наши военные моряки прям молодцы, несмотря на ливень, который прошел перед парадом, наши маршировали! И кстати, только наших моряков так приветствовали.) Потом колонной прошли все представители развлекательной индустрии Паттаи.))) очень похоже по ощущениям на наш день города, только немного масштабнее😊 #тайланд #паттайя #отдых #парад #ливень #моряки #россия

2017-11-15 09:01:18

Наш отпуск.) как говорится наконец-то🤗 вырвались из зимы в лето.) как же классно, Тай встретил нас таким волшебным воздухом, ну наверное все в теме, как будто зашел в баню😂 Ну что ж, день был очень насыщенный, не выспались в самолете, так еще и в отель сразу не заселили, а сказали погулять до обеда. И в 7 утра мы пошли гулять😁 Нашли много мест где покушать и просто поглазеть😊 В общем очень насыщенный день и да, теперь я точно знаю откуда растут ноги😎 #путешественники #тай #волшебный #разный #ялетаюявраю #ноги #кайф

2017-11-13 07:01:37

Когда лень складывать чемодан, а ребенок уже в предвкушении и сделал все сам🤗 нам с Максом места не осталось😂 #чемоданноенастроение #отпуск #дождались

2017-11-08 03:31:43

Девчонки провожают🙈 как на фронт к зубному😊 #сын #детскийсад #девчонки #ловелас

2017-10-30 22:09:47

Группа "Земляничка"😍 Вот люблю я детские утренники, окунаешься в детство.) да, я и в 4 года любила праздники.) и выступать. Может я что-то делаю не так? Пора на сцену😂😂😂 #дети #утренник #стихи #праздник #осень #лето #скорозима #мама #папа #семья #мои

2017-10-30 21:49:23

Сегодня праздник осени в саду😄 детки такие молодцы, старались.))) ах, детство.... #детство #сын #детскийсад #осень #праздник #дети